Автостоп Новокузнецк — Барнаул — Казахстан

автостоп Новокузнецк Барнаул Казахстан

Вот и началось наше путешествие.
26 июня, полдень — мы стоим на выезде из Новокузнецка. В этой статье мы опишем как добираться из

Новокузнецка через Барнаул до Казахстана самым дешёвым способом — автостопом.

Выезжать из города рекомендуется по Кемеровской трассе.
Альтернативный путь — через Бийск. Этот вариант мы сразу отбросили потому, что хоть и придется сделать крюк, но время на дорогу уходит одно и то же из-за разницы в качестве дорог. Первыми нашими попутчиками стали Дашина сестра и её племянник. Они оставили нас еще до выезда из города и не прошло и 15 минут, как нас подобрал весёлый водитель Серёга со своей супругой.

Они подбросили нас за Белово на алтайскую трассу. Там мы поймали сразу попутчика до Барнаула. К 19:00 мы были в городе за речным вокзалом. Там нам показали, где выезд из Барнаула. Сели на трамвай №7 до конечной – «кордон»(Можно добраться любой другой маршруткой до этой остановки).

Уже наступили сумерки и мы собирались ставить палатку, но нам повстречался барнаулец. Он ехал на дачу и подвез нас пару десятков километров.

Мы остановились на перекус в придорожном кафе. Поели шашлык, а затем решили попытать счастье и стали снова на трассу. Хотя предыдущий водитель и звал нас на шашлыки и в баню.
И наши ожидания оправдались: нашёлся добрый мужичек. Подвез нас ещё 50км и мы раскинули палатку в поле, между деревьями.

Выспались снова ловить попутку. Следующим водителем был мясник. Машина застлана картоном и все окна в каплях крови. Не побрезговав сели и проехали до отметки 220км от Рубцовска. Очередной чудесной попутки не пришлось ждать и 10 минут.

Остановился Mark ll с великолепным водителем Мишей. Это был целеустремленный и позитивный парень, о котором можно говорить много. Он пригласил к себе домой прямиком в баню. А затем к родителям, как раз туда, куда мы и собрались ехать – Казахстан, Семей.

С ветерком пролетели границу Россия-Казахстан п. Веселоярск. Было действительно весело: ни одной машины не было и прошли за 15 минут обе стороны границы. Вдобавок шутили насчёт союза Казахстана, Белоруссии и РФ.

Заехали в деревню к Мишиным родителям в Новопокровку, наелись окрошки и поехали к Мише домой в Семей (Семипалатинск)

Итого: 800 км и чуть больше суток в пути с небольшими остановками.